Труборезная линия; платформа с рольгангом и с плавающим патроном

SPC 660 – 1200 RB

  • Minimum
    48 mm
    2"
  • Maximum
    1220 mm
    48"

Труборезная линия; наилучшее сочетание двух решений

Труборезная линия SPC 660-1200 с зажимным патроном объединяет принцип стола с рольгангом для непрерывной подачи материала с управлением вращения изделия с помощью плавающего патрона, компенсирующего линейные смещения.

О ПРОДУКТЕ   ВИДЕО

Непрерывная подача материала

Непрерывная подача материала

Эта машина SPC RB объединяет в себе непрерывную подачу материала с высочайшей точностью обработки. Материал загружается в подающий буферный стол, и далее длинномерный материал подается в зону резания. Готовые детали затем подаются к выходному буферному столу для дальнейшей обработки.

Совершенные профили при резании

Совершенные профили при резании

Вместо того, чтобы применять значительное усилие для удержания изделия по месту, линейное перемещение измеряется и оперативно компенсируется. Сочетание передовой механической конструкции и управления координатами станка с ЧПУ постоянно обеспечивает очень точное резание.

Компьютерное моделирование для станка

Компьютерное моделирование для станка

Использование данных, которые уже были введены в САПР-модель, имеет даже более важное значение. В станках серии SPC RB используется встроенное ПО собственной разработки, что позволяет взаимодействия с любой системы проектирования, генерирующей файлы данных ЧПУ.

Спецификации

SPC 660 RB 48 - 660 мм (2 - 26")
SPC 1200 RB 75 - 1225 мм (3 - 48") 12т
  • Газокислородная Резка Газокислородная Резка
  • Плазменная Резка Плазменная Резка
  • Маркировка Маркировка
  • CAD соединение CAD соединение

3D-фасонные изделия

Далее приведен выбор фасонных деталей для реализации соединений на трубах:

Скос

Соединение «труба к плите».

Вращающееся прямоугольное отверстие

Для стыковки вставленных пластин по концам трубы или для создания промежуточных щелевых отверстий.

Морские седловидные резы

Соединение «труба к трубе» с наклоном менее 50° в соответствии с нормами Американское общества по сварке AWS для морской нефтедобычи.

Седловидный рез с установкой внутрь и отверстие с установкой внутрь

Для соединения под давлением с ответвлением трубы намного меньшего диаметра.

Седловидный рез с неполным проплавлением PJP

Для соединения «труба к трубе» под небольшим наклоном и с высокой динамикой. Легко режется, стыкуется и приваривается.

Рикки Крус (Ricky Cruz), менеджер потока создания ценности компании Exterran
«Благодаря высокой производительности машины SPC 1200 RB мы должны получить полную ее окупаемость в течение 3-х месяцев после покупки!»
Рикки Крус (Ricky Cruz), менеджер потока создания ценности компании Exterran
Play video

Применение плазменной резки труб

Что больше всего беспокоит вас в процессе производства? Это сложность конструкции, плохое управление технологией производства, неэффективная обработка материала с чрезмерным количеством отходов, потеря контроля над эксплуатационными расходами или отсутствие высококвалифицированных сварщиков? Тогда каким образом вы справляетесь с более жесткими требованиями и правилами по сварным металлоконструкциям?

Металлоконструкция

Объемы и размеры труб отличаются от проекта к проекту, требуя гибкой настройки труборезной линии для недопущения простоя оборудования в цеху. Используя традиционные методы, производитель обычно может резать 10-20 тонн труб ежедневно. С помощью плазменной труборезной линии производитель может легко резать более 40 тонн труб в день.

Промышленное применение: плазменная резка труб для стадионов, мостов, тематических парков, выставочных центров, конструкций аэропортов, торговых центров, кранов, ферм.

Технологический трубопровод

Труборезная линия SPC 660 – 1200 RB компании HGG автоматизирует и упрощает изготовителю удержание сварочных кабин, поставляемых с достаточным количеством катушек, обрезанных с заданным допуском, и предотвращает затраты времени квалифицированных сварщиков на монтаж оборудования. Подготовка типичной головки с 82-мя скошенными отверстиями, как правило, уменьшается с 26-ти часов до 2-х.

Промышленное применение: плазменная резка труб для модульных оснований, рам, катушек, коллекторов, трубопроводов, фигурных трубных отводов, котлов, форсунок.

Применение в открытом море

Все больше и больше производителей для морского применения решают свои производственные задачи, жестко привязанные к крайним срокам изготовления, за счет автоматизации процессов резки. Вручную производитель может, как правило, вырезать компоненты для вертолетной площадки морской платформы, состоящий из 95 труб, за 240 часов. С помощью труборезной линии компании HGG, производитель может порезать эти же 95 труб менее чем за 40 часов.

Промышленное применение: плазменная резка труб для каркасов, самоподъемных буровых установок, вертолетных площадок, опорных конструкций, эстакад, защитных рам для подводных коллекторов, лодочных причалов.

 

Судостроение

Труборезная линия SPC 660 – 1200 RB компании HGG автоматизирует и упрощает работы на верфях при удержании сварочных кабин, поставляемых с достаточным количеством трубных катушек, обрезанных с заданным допуском. Это также позволяет квалифицированным сварщикам избежать больших затрат времени на монтаж. Время обработки 15 патрубков уменьшается с 13-ти часов до 1-го.

Промышленное применение: плазменная резка труб для модульных оснований, рам, катушек, коллекторов, трубопроводов, фигурных трубных отводов, котлов, форсунок.

Хотите узнать больше о труборезной линии типа SPC660-1200 RB?

Обратитесь к нашим экспертам по 3D-профилированию:

Pipe Cutting Line; roller bed type with floating chuck

SPC 660–1200 RB

  • Minimum
    48 mm
    2"
  • Maximum
    1225 mm
    48"

Pipe Cutting Line; Best of Both worlds

The SPC 660–1200 chuck-type Pipe Cutting Line combines the roller bed principle for an uninterrupted material flow, while controlling the rotation of the material with a floating chuck registering linear displacement.

PRODUCT SHEET   PLAY VIDEO

Continuous material flow

Continuous material flow

This SPC 660–1200 RB combines a continuous material flow with extreme accuracy. The material is loaded to the infeed buffer table, the material lengths are fed into the cutting area. The finished parts are then fed out to the outfeed buffer tables for further processing.

Perfect cutting shapes

Perfect cutting shapes

Instead of using extreme force to keep the material in its place, linear movement is measured and compensated on-the-fly. The mix between the advanced mechanical design and the controls managing the CNC axis result in highly accurate cuts each and every time.

CAD to machine

CAD to machine

Using data that has already been entered into a CAD model is even more important. The SPC 660–1200 RB is equipped with an in-house developed software suite, allowing interface with any design system generating NC data files.

Specifications

SPC 660 RB 48–660 mm (2–26") 8t
SPC 1200 RB 75–1225 mm (3–48") 12t
  • Oxy-fuel Cutting Oxy-fuel Cutting
  • Plasma Cutting Plasma Cutting
  • Marking Marking
  • CAD Connection CAD Connection

3D Profiling shapes

Here is a selection of profiling shapes for realizing connections on pipes and tubes:

Chamfer

A pipe-to-plate connection.

Rotated Oblong Hole

To fit inserted plates at pipe ends or to create intermediate slots.

Saddle Offshore

A pipe-to-pipe connection with a slope less than 50° based on AWS for offshore industries.

Saddle set-in & Hole set-in

For pressure connections with a much smaller branch pipe diameter.

Saddle PJP

For small sloped and highly dynamic pipe to pipe connections. Easy cutting, fitting and welding.

Ricky Cruz - Value Stream Manager – Exterran
‘Due to the high productivity of the SPC 1200 RB, we should have our full pay-back on the machine within 3 months from the purchase!’
Ricky Cruz - Value Stream Manager – Exterran
Play video

Plasma pipe cutting applications

What is your greatest worry in a fabrication process? Is it the complexity of the design, poor production flow management, inefficient material handling with too much material waste, loss of control over the operating expenses, or the lack of highly skilled welders? Then, how do you deal with the increasingly tough demands and regulations on welded structural design?

Steel Construction

Volumes and pipe sizes differ from project to project, demanding a flexible Pipe Cutting Line that prevents machinery from sitting idle in the workshop. Using traditional methods, a fabricator can typically cut 10-20 tons of pipes per day. With a plasma pipe cutting line, a fabricator can easily cut over 40 tons of pipes a day.

Industry application: plasma pipe cutting for stadiums, bridges, theme parks, expo centers, airport structures, shopping malls, cranes, trusses.

Process Piping

HGG’s SPC 660–1200 RB Pipe Cutting Line automate and simplify the way fabricators keep welding booths supplied with enough spools cut to tolerance, preventing skilled welders from wasting their time fitting. Preparing a typical header with 82 beveled holes, is typically reduced from 26 hours to 2 hours.

Industry application: plasma pipe cutting for skids, frames, spools, manifolds, pipe lines, headers lobster backs, boilers, nozzles.

Offshore

More and more offshore fabricators are solving their highly deadline-driven production challenges by automating their cutting processes. Manually, a fabricator can typically cut a heli deck consisting of 95 pipes in 240 hours. Using an HGG Pipe Cutting Line a fabricator can cut these same 95 pipes in less than 40 hours.

Industry application: plasma pipe cutting for jackets, jack ups, heli decks, support structures, pipe racks, protection frames for subsea manifolds, boat landings.

 

Shipbuilding

HGG’s SPC 660–1200 RB Pipe Cutting Line automate and simplify the way shipyards are keep welding booths supplied with enough spools cut to tolerance. This also prevents skilled welders from wasting a lot of time fitting. Processing 15 nozzles is reduced from 13 hours to 1 hours.

Industry application: plasma pipe cutting for skids, frames, spools, manifolds, pipe lines, headers lobster backs, boilers, nozzles.

Want to know more about the CNC pipe cutting machine, SPC 660–1200 RB?

Ask our 3D Profiling experts: