Линия для резки труб

TCL 400

Линия для резки труб; поколение 2.0

Линия для плазменной резки труб TCL 400 представляет следующее поколение станков для трехмерной резки труб. Высокая продуктивность линии TCL дает ответ на вопрос о целесообразности использования автоматизированных, но дорогих лазерных режущих станков.
MORE INFORMATION

Непревзойденная производительность

Непревзойденная производительность

С учетом использования перемещения материала в процессе резки и установки газового резака в фиксированном положении, лом и готовые изделия различной длины теперь обрабатываются автоматически. Это новое поколение станков обеспечивает более высокую производительность и не требует постоянного вмешательства оператора в производственный процесс.

Безопасность пользователя

Безопасность пользователя

Работа традиционных труборезных станков всегда обуславливает наличие некоторого воздействия паров плазмы. Отвод паров полностью контролируется благодаря созданию небольшой замкнутой зоны, в которой осуществляется процесс резки. Это является идеальным решением для улучшения мероприятий по охране здоровья и обеспечению безопасности, которые применяются во всем мире.

Сортировка материала

Сортировка материала

Порезанный материал перемещается в необходимую разгрузочную станцию, что позволяет располагать все элементы проекта в одном месте. Затем он может быть распределен по цеху при помощи вилочных погрузчиков. По запросу мы также можем осуществить поставку системы разгрузочных конвейеров.

Спецификации

TCL 400 48 - 406 mm (2 - 16") 4.2 t
  • Plasma Cutting Plasma Cutting
  • Marking Marking
  • CAD Connection CAD Connection

3D Profiling shapes

Далее приведен выбор фасонных деталей для реализации соединений на трубах:

Скос

Соединение «труба к плите».

Вращающееся прямоугольное отверстие

Для стыковки вставленных пластин по концам трубы или для создания промежуточных щелевых отверстий.

Седловидный рез с установкой внутрь и отверстие с установкой внутрь

Для соединения под давлением с ответвлением трубы намного меньшего диаметра.

Седловидный рез с неполным проплавлением PJP

Для соединения «труба к трубе» под небольшим наклоном и с высокой динамикой. Легко режется, стыкуется и приваривается.

Майк Йонгеян (Mike Jongejan), инженер-программист компании HGG
«Линия TCL 400 представляет следующее поколение линий для резки труб и дает ответ на вопрос о целесообразности использования высокоавтоматизированных, но дорогих лазерных отрезных станков. Осуществление 3D-профилирования толстостенных изделий с обеспечением непревзойденной производительности. Достижение оптимального соотношения получаемого качества и затраченных вами денег, которое не требует эксплуатации машины 24 часа в день, 7 дней в неделю»
Майк Йонгеян (Mike Jongejan), инженер-программист компании HGG

Хотите узнать больше о линии для резки труб TCL400?

Обратитесь к нашим экспертам по 3D-профилированию.

Запросить больше информаци

Оставьте ваш вопрос и контактные данные здесь

Мы вернемся к вам как можно скорее с информацией или предложением








    Методы применения технологии плазменной резки труб

    Что больше всего беспокоит вас в процессе производства? Это сложность конструкции, плохое управления технологией производства, неэффективная обработка материала с чрезмерным количеством отходов, потеря контроля над эксплуатационными расходами или отсутствие высококвалифицированных сварщиков? Тогда каким образом вы справляетесь с более жесткими требованиями и правилами по сварным металлоконструкциям?

    Металлоконструкция

    Объемы и размеры труб в разных проектах отличаются, обуславливая применение гибкой настройки для станка широкого назначения, что не позволяет простаивать без дела станочному парку в цехах. Рынок металлоконструкций сегодня работает в условиях конкуренции, где преимуществами являются сжатые сроки поставок и незначительные отклонения от стандартов при изготовлении продукции, что требует высокой автоматизации используемого производственного оборудования. Линия для резки труб TCL400 отвечает требованиям как в отношении мобильности, так и в отношении высокой степени автоматизации.

    Поиск высококвалифицированного персонала, такого как опытные сварщики, становится все более трудной задачей. Автоматизация процесса резки помогает решить эти проблемы, обеспечивая высокую точность выполняемой резки и значительно снижая объемы сварочных работ. Резка, проведенная с высокой точностью, не потребует дополнительной шлифовки. Кроме того, детали можно легко подготовить для быстрой подгонки и сварочных работ.

    Промышленное применение: плазменная резка труб используется (вместо лазерной резки) для изготовления элементов кранов, ферм, стадионов, мостов, тематических парков, выставочных центров, конструкций аэропортов, торговых центров

    Технологический трубопровод

    Линия для резки труб TCL400 автоматизирует и упрощает этапы работы, для которых производители могут иметь сварочные кабины, поставляемые с достаточным количеством трубных узлов, имеющих резку с установленным диапазоном. Производители, не имея необходимого количества квалифицированных сварщиков, тратят много времени на подгонку элементов. TCL400 является высокоавтоматизированной производственной линией с несколькими разгрузочными станциями, которые могут осуществлять подачу в сварочные кабины и оставшиеся элементы погрузочной системы.

    Предварительно изготовленные аппараты и элементы трубопроводов должны быть собраны в соответствии со строгими предписаниями трубного цеха. Благодаря автоматизации процесса резки и применению методов разумной подготовки сварочных работ, материалы подготовлены для быстрой и легкой установки и сварки. Автоматизация процесса резки также может значительно сократить объем сварочных работ, что в свою очередь позволяет сэкономить до 30 % на оплате труда.

    Промышленное применение: плазменная резка труб используется (вместо лазерной резки) для изготовления элементов модульных оснований, рам, катушек, коллекторов, трубопроводов, фигурных трубных отводов, котлов, форсунок.

    Stay on top of your business

    Sign up for our newsletter

    It is a quick & easy way to get updates on industry events, be the first to hear about our new product and have easy access to our newest articles. We will keep you informed about the latest developments and industry trends, but not more than once a month.
    Keep me posted

Pipe and Tube Cutting Line

TCL 400

  • Minimum
    48 mm
    2"
  • Maximum
    406 mm
    16"

Tube Cutting Line; Generation 2.0

The TCL 400 Plasma Pipe and Tube Cutting Line is the next generation 3D cutting machine for pipe and tube. The highly productive TCL is the answer to automated but expensive tube laser cutting machines.

PRODUCT SHEET PLAY VIDEO

Unparalleled productivity

Unparalleled productivity

By moving the material during cutting and keeping the torch in a fixed position, scrap, finished parts of different lengths are now handled automatically. This new generation of machine delivers is more productive and without the constant need for operator interference.

User safety

User safety

In traditional pipe cutting machine set-ups, there will always be some exposure to plasma fumes. By creating a small confined cutting area, fume extraction is fully controlled. This is an ultimate solution to growing health & safety concerns worldwide.

Material sorting

Material sorting

The cut material is distributed to a correct outfeed station this allows to have all parts for a project on a single cassette. This can be further distributed through the workshop by forklifts. On request we can also supply a conveyor outfeed system.

Specifications

TCL 400 48 - 406 mm (2 - 16") 4.2 t
  • Plasma Cutting Plasma Cutting
  • Marking Marking
  • CAD Connection CAD Connection

3D Profiling shapes

Here is a selection of profiling shapes for realizing connections on pipes and tubes:

Chamfer

A pipe-to-plate or pipe end to pipe end connection.

Rotated Oblong Hole

To fit inserted plates at pipe ends or to create intermediate slots.

Saddle set-in & Hole set-in

For pressure connections with a much smaller branch pipe diameter.

Saddle PJP

For small sloped and highly dynamic pipe-to-pipe connections. Easy cutting, fitting and welding.

Mike Jongejan – Software Engineer – HGG
“The TCL 400 is the next generation tube cutting line and the answer to highly automated but expensive tube laser cutting machines. 3D profiling on heavy wall thickness with unrivalled productivity. Bringing value for your money without the need to run a machine 24 hrs/day, 7 days/week”
Mike Jongejan – Software Engineer – HGG
Play video

Tube plasma cutting applications

What is your greatest worry in a fabrication process? Is it the complexity of the design, poor production flow management, inefficient material handling with too much material waste, the loss of control over the operating expenses, or the lack of highly skilled welders? Then, how do you deal with the increasingly tough demands and regulations on welded structural design?

Steel Construction

Volumes and pipe sizes differ from project to project, demanding a versatile machine that prevents machinery from sitting idle in the workshop. The steel construction market is also a competitive market dominated by tight lead times and small margins, which requires highly automated fabrication machinery. The TCL400 Tube Cutting Line provides an answer to this dual demand for flexibility, in a combination with a high level of automation.

Finding highly-skilled personnel, such as experienced welders, is also becoming increasingly difficult. Automating the cutting process solves those challenges by providing highly accurate cuts and by significantly reducing weld volume. With highly accurate cuts, there is no need for excessive grinding. Plus, parts are easily prepared for easy fitting and welding.

Industry application: tube plasma cutting (instead of tube laser cutting) for cranes, trusses, stadiums, bridges, theme parks, expo centers, airport structures, shopping malls.

Process Piping

The TCL400 pipe and tube cutting line automates and simplifies the way fabricators can keep welding booths supplied with enough spools cut to tolerance, and without having skilled welders waste a lot of time fitting. The TCL400 provides a highly automated fabrication line with multiple outfeed stations that can feed welding booths and a remnant handling system.

Pre-fabricated vessels and piping parts need to be assembled under strict pipe shop regulations. By automating the cutting process and applying smart weld preparation techniques, materials are ready for fast and easy fitting and welding. Automating the cutting process can also reduce weld volume significantly, which in-turn reduces on-site labor costs up to 30%.

Industry application: tube plasma cutting (instead of tube laser cutting) for skids, frames, spools, manifolds, pipe lines, headers, lobster backs, boilers, nozzles.

Want to know more about the pipe and tube cutting line TCL 400?

Ask our 3D Profiling experts.