Отрезной станок для балки

RPC 1200

  • Minimum
    95 mm
    3.7"
  • Maximum
    1220 mm
    48"

Улучшенный копировальный станок для двутавровой балки

Отрезной станок для балки RPC 1200 – это машина для плазменной резки, причем самая передовая и продуктивная на современном рынке. Комплекты поставки RPC – это новый стандарт, в котором вам предлагается целый заводской цех внутри одной машины.

О ПРОДУКТЕ   ВИДЕО

Обработка торцов

Обработка торцов

После резки может быть использована линия скругления торцов в сочетании с RPC, обеспечивая радиус 2 мм для всех торцов. Это устраняет необходимость в утомительной и трудоемкой шлифовке.

Сопрягаемые детали

Сопрягаемые детали

Материалы имеют различные дефекты: погнутые фланцы, непрямые поверхности и различные радиусы. В серии машин RPC используется триангуляционное сканирование реального материала и выполняется его коррекция перед резкой. Это дает беспрецедентную скорость обработки вместе с точными результатами резки.

Свободная форма

Свободная форма

Трудно спланировать на год вперед все работы. Вот почему машина RPC 1200 оснащена модулем свободной формы, который идентифицирует элементы коллизий их отдельные контактные точки. Затем объединяет их в формы, готовые для резки роботом.t.

Спецификации

RPC 1200 100x100мм - 600x400mm (3.9x3.9" - 23.6x15.7") 100x50мм - 1100x400мм (3.9x2" - 43.3x15.7") 620x430мм - 1220x430мм (3.7x1" - 48x16.9") 95x55мм - 1220x430мм (3.7x2.2" - 48x16.9") 100x50мм - 1100x400мм (3.9x2" - 43.3x15.7") 75x75мм - 550x550мм (3x3" - 21.7x21.7") 12т
  • Плазменная Резка Плазменная Резка
  • Маркировка Маркировка
  • CAD соединение CAD соединение

3D-фасонные изделия

Показан выбор фасонных деталей для реализации соединения на двутавре, равнобоком уголке, прутке, канале, неравнобоком уголке и коробчатой секции.

Вырезы в балке

Для создания пространства для пересекающихся деталей.

Концевые резы балки

Для соединения балки с пересекающейся балкой или узлом.

Отверстия в балке

Для прорезания отверстий под болты.

Фриц Боики (Fritz Boekee), инженер по контролю качества, Hollandia
«Отрезные станки для балки компании HGG являются машинами очень высокого качества. Их большое преимущество состоит в том, что HGG строит свои собственные машины, поэтому их оборудование для резки всегда выполняется с применением новейших технологий».
Фриц Боики (Fritz Boekee), инженер по контролю качества, Hollandia
Play video

Применение копировального станка для двутавровой балки

Что больше всего беспокоит вас в процессе производства? Это сложность конструкции, плохое управление технологией производства, неэффективная обработка материала с чрезмерным количеством отходов, потеря контроля над эксплуатационными расходами или отсутствие высококвалифицированных сварщиков? Тогда каким образом вы справляетесь с более жесткими требованиями и правилами по сварным металлоконструкциям?

Морская добыча

При традиционной резке двутавра, профилировщики используют кислородную резку, которая пока еще требует последующей шлифовки. Машина RPC 1200 является высокопроизводительным отрезным станком для двутавровой балки, который с легкостью уменьшает время обработки на 30 %, одновременно снижая объем шлифовальных работ после резания. Отрезной станок для двутавровой балки серии RPC был разработан для выполнения 100 % общих разрезов для расположенного в морской акватории оборудования, в том числе выполнения вспомогательных каналов, что дает полную свободу при проектировании конкретного соединения.

Промышленное применение: Копирование двутавров для верхних сторон, жилых помещений, подводных конструкций, подводных каркасов, опорных конструкций, трубных эстакад, защитных рам для подводных коллекторов

Строительные Металлоконструкции

Имея отрезной станок для балки RPC 1200, вы получаете целый производственных цех в одной машине. Станок разработан для замены многочисленных традиционных линий, таких как станок для сверления балок, ленточная пила, линия для углового проката и линия для маркировки. Машина RPC 1200 является высокопроизводительным станком для плазменной резки балки, сокращающим время обработки на 30 % и в то же время требующим лишь 20 % от исходной производственной площади. С помощью нашей технологии FitPerfect™ вы сможете вырезать отверстия для болтов с точностью до 0,2 мм.

Промышленное применение: Копирование двутавровых балок для строительных конструкций, мостов, железных дорог, трейлеров, железнодорожных вагонов, шахт, конструкций конвейеров для сырьевых материалов

Наземная добыча

При традиционной резке двутавра, профилировщики используют кислородную резку, которая пока еще требует последующей шлифовки. Машина RPC 1200 является высокопроизводительным станком плазменной резки для балки, который с легкостью уменьшает время обработки на 30 %, одновременно снижая объем шлифовальных работ после резания. В этой отрасли отрезной станок для балки RPC 1200 обычно применяется для профилирования соединения балок встык при изготовлении блок-вагонов и профилировании коробчатых секций для подводных конструкций и опорных рам.

Промышленное применение: Копирование двутавровых балок для блок-вагонов, подводных конструкций и опорных рам

Хотите узнать больше об отрезном станке для балки RPC 1200?

Обратитесь к нашим экспертам по 3D-профилированию:

Beam Cutting Machine

RPC1200

  • Minimum
    95 mm
    3.7"
  • Maximum
    1220 mm
    48"

Advanced H beam coping

The RPC 1200 Beam Cutting Machine is a plasma cutting machine and the most advanced and productive one on the market today. The RPC sets a new standard by offering an entire fab shop in a single machine.

PRODUCT SHEET   PLAY VIDEO

Include Edge Breaking

Include Edge Breaking

Next to the cutting an Edge Rounding Line can be used in tandem with the RPC, providing 2 mm radii to all edges. This eliminates the need for tedious and time consuming grinding work.

Parts that Fit

Parts that Fit

Materials have various deformations: angled flanges, non-straight surfaces and varying radii. The RPC uses a triangulation scan of the actual material and corrects it before the cutting. This results in unparalleled processing speeds along with accurate cut results.

Free form

Free form

It is difficult to predict all fabrication work for years in advance. That’s why the RPC600/1200 is equipped with a free form module, which identifies colliding members and their individual contact points. It then compiles them into shapes ready to be cut by the robot.

Specifications

RPC 1200 100x100mm - 600x400mm (3.9x3.9" - 23.6x15.7") 100x50mm - 1100x400mm (3.9x2" - 43.3x15.7") 620x430mm - 1220x430mm (3.7x1" - 48x16.9") 95x55mm - 1220x430mm (3.7x2.2" - 48x16.9") 100x50mm - 1100x400mm (3.9x2" - 43.3x15.7") 75x75mm - 550x550mm (3x3" - 21.7x21.7") 12t
  • Plasma Cutting Plasma Cutting
  • Oxy Fuel Cutting Oxy Fuel Cutting
  • Marking Marking
  • CAD Connection CAD Connection

3D Profiling shapes

Here is a selection of profiling shapes for realizing connections on an H beam, angle bar equal, T bar, channel, angle bar unequal and box section.

Beam cut-outs

To make room for colliding parts

Beam end cuts

To connect a beam to an intersecting beam or a node

Beam holes

To cut bolted holes

Fritz Boekee – Quality Control Engineer – Hollandia
“HGG’s beam cutting machines and services are of a very high quality level. Their biggest advantage, HGG builds its own machines, so their cutting services are always performed with the latest technology.”
Fritz Boekee – Quality Control Engineer – Hollandia
Play video

H Beam Coping Applications

What is your greatest worry in a fabrication process? Is it the complexity of the design, poor production flow management, inefficient material handling with too much material waste, loss of control over the operating expenses, or the lack of highly skilled welders? Then, how do you deal with the increasingly tough demands and regulations on welded structural design?

Offshore

For traditional H beam coping, profilers use oxy fuel cutting while still requiring grind work. The RPC 600-1200 is a high performance beam cutting machine that easily reduces processing time by 30%, while reducing grinding after cutting as well. The RPC beam cutting machine was developed to cut 100% of the common offshore cuts, including rat holes, which gives 100% freedom to design project specific connections.

Industry application: H beam coping for top sides, living quarters, subsea structures, subsea frames, support structures, pipe racks, protection frames for subsea manifolds

Steel Construction

With the RPC 600-1200 beam cutting machine, you have an entire fabrication shop in a single machine. It’s been developed to replace multiple traditional lines, such as beam drill, band saw, angle line and marking line. The RPC 600-1200 is a high performance plasma beam cutting machine that reduces processing time by 30%, while also only requiring 20% of the original floor space. With our Perfect Hole™ technology, you can cut now accurate bolt holes.

Industry application: H beam coping for building structures, bridges, railroad, trailers, train wagons, mining, raw material conveyor structures

 

Onshore Process

For traditional H beam coping, profilers use oxy fuel cutting while still requiring grind work. The RPC 600-1200 is a high performance plasma beam cutting machine that reduces processing time by 30%, while reducing grinding after cutting as well. In this industry, the RPC 600-1200 beam cutting machine is typically used for profiling flush beam connections for the fabrication of skids and profiling of box sections for subsea structure and support frames.

Industry application: H beam coping for skids, subsea structure and support frames

Want to know more about the CNC beam cutting machine, RPC1200?

Ask our 3D Profiling experts: