Труборезный станок; тип зажимного патрона

SPC 500 – 1200 PT

  • Minimum
    48 mm
    2"
  • Maximum
    1220 mm
    48"

Профилирование трубы; гибкость и точность

Труборезный станок SPC 500-1200 обрабатывает различные типы материалов, размеры и толщины стенки, что делает его пригодным для всех целевых назначений. Станок поставляется с интерфейсами: САПР-АСТПП, кислородной и плазменной резки, маркировки.

О ПРОДУКТЕ   ВИДЕО

Экономия на монтаже и сварке

Экономия на монтаже и сварке

Использование квалифицированных сварщиков для раскроя материала, ручной резки, шлифовки – трата времени впустую. Этих сварщиков трудно найти, они являются потенциально узким местом в вашей технологии производства. Серия станков SPC автоматизирует эти процессы, позволяя сварщику делать то, что он умеет лучше всего – варить.

Прежде всего – безопасность оператора

Прежде всего – безопасность оператора

Обеспечение безопасности оператора, пока он обрабатывает тонны стали с помощью термической резки, имеет решающее значение. Режущая головка с ограниченной зоной действия, вытяжка дыма через трубу и уникальная система Вентури для оставшегося дыма обеспечивают максимальную защиту оператора машины.

Компьютерное моделирование для станка

Компьютерное моделирование для станка

Использование данных, которые уже были введены в САПР-модель, имеет даже более важное значение. В станках серии SPC используется встроенное ПО собственной разработки, что позволяет взаимодействовать с любой системой проектирования, генерирующей файлы данных ЧПУ.es.

Спецификации

SPC 500 PT Ø 48 - 510 мм (2 - 20")
SPC 600 PT Ø 48 - 610 мм (2 - 24")
SPC 800 PT Ø 48 - 815 мм (2 - 32")
SPC 1000 PT Ø 48 - 1020 мм (2 - 40") 8т / 12т
SPC 1200 PT Ø 48 - 1225 мм (2 - 48")
  • Газокислородная Резка Газокислородная Резка
  • Плазменная Резка Плазменная Резка
  • Маркировка Маркировка
  • CAD соединение CAD соединение

3D-фасонные изделия

Далее приведен выбор фасонных деталей для реализации соединений на трубах:

Скос

Соединение «труба к плите».

Вращающееся прямоугольное отверстие

Для стыковки вставленных пластин по концам трубы или для создания промежуточных щелевых отверстий.

Морские седловидные резы

Соединение «труба к трубе» с наклоном менее 50° в соответствии с нормами Американское общества по сварке AWS для морской нефтедобычи.

Седловидный рез с установкой внутрь и отверстие с установкой внутрь

Для соединения под давлением с ответвлением трубы намного меньшего диаметра.

Седловидный рез с неполным проплавлением PJP

Для соединения «труба к трубе» под небольшим наклоном и с высокой динамикой. Легко режется, стыкуется и приваривается.

Г-н Аладаг (Aladag), главный инженер технического отдела компании SOLB26
«Перед покупкой станка для профилирования труб SPC 600 мы резали до 10-20 тонн стали ежедневно. Теперь мы способны резать более 40 тонн труб в день!»
Г-н Аладаг (Aladag), главный инженер технического отдела компании SOLB26
Play video

Применение технологии профилирования труб

Что больше всего беспокоит вас в процессе производства? Это сложность конструкции, плохое управление технологией производства, неэффективная обработка материала с чрезмерным количеством отходов, потеря контроля над эксплуатационными расходами или отсутствие высококвалифицированных сварщиков? Тогда каким образом вы справляетесь с более жесткими требованиями и правилами по сварным металлоконструкциям?

Строительные Металлоконструкции

Объемы и размеры труб отличаются от проекта к проекту, требуя от труборезного станка гибкой настройки, что не дает простаивать без дела станочному парку в цеху. Используя традиционные методы профилирования труб, производитель может, как правило, резать 10-20 тонн труб в сутки. С машиной HGG производитель может легко резать более 40 тонн труб в день.

Промышленное применение: профилирование труб для стадионов, мостов, тематических парков, выставочных центров, конструкций аэропортов, торговых центров, кранов, ферм.

Технологические трубопроводы

Труборезный станок HGG SPC может автоматизировать и упростить изготовителю поставку в сварочные кабины достаточного количества трубных катушек, обрезанных с заданным допуском, а также предотвратить трату времени квалифицированными сварщиками на монтаж. Подготовка типичной головки с 82-мя скошенными отверстиями, как правило, уменьшается с 26-ти часов до 2-х.

Промышленное применение: профилирование труб для модульных оснований, рам, катушек, коллекторов, трубопроводов, фигурных трубных отводов, котлов, форсунок.

Применение в открытом море

Все больше и больше производителей для морского применения решают свои производственные задачи, жестко привязанные к крайним срокам изготовления, за счет автоматизации процессов резки. Вручную производитель может, как правило, вырезать компоненты для вертолетной площадки морской платформы, состоящий из 95 труб, за 240 часов. С помощью труборезного станка SPC, производитель могут порезать эти же 95 труб менее чем за 40 часов.

Промышленное применение: профилирование труб для каркасов, самоподъёмных буровых установок, вертолетных площадок, опорных конструкций, эстакад, защитных рам для подводных коллекторов, лодочных причалов.

Судостроение

Труборезный станок HGG может автоматизировать и упростить на верфях удержание сварочных кабин, поставляемых с достаточным количеством трубных катушек, обрезанных с заданным допуском. Автоматизированная профилирование труб также позволяет квалифицированным сварщикам избежать больших затрат времени на монтаж. Обработка 15 патрубков уменьшается от 13 часов до 1-го при использовании труборезного станка SPC.

Промышленное применение: профилирование труб для модульных оснований, рам, катушек, коллекторов, трубопроводов, фигурных трубных отводов, котлов, форсунок.

Хотите узнать больше о зажимном патроне труборезного станка SPC500-1200?

Обратитесь к нашим экспертам по 3D-профилированию:

Pipe Cutting Machine; chuck type

SPC 500 – 1200 PT

  • Minimum
    48 mm
    2"
  • Maximum
    1220 mm
    48"

Pipe Profiling; Versatile Accuracy

The SPC 500-1200 pipe cutting machine processes a wide variety of materials, sizes and wall thicknesses, making it suitable for all applications. It comes with oxy fuel, plasma, marking and CAD-CAM interfaces.

PRODUCT SHEET   PLAY VIDEO

Savings on Fitting and Welding

Savings on Fitting and Welding

Using skilled welders for laying-out cuts, manual cutting, grinding and is time wasted. These welders are hard to find and a potential bottleneck in your fabrication process. The SPC range automates these processes, allowing welders to do what they do best, welding.

Operator safety first

Operator safety first

Ensuring operator safety while they process tons of steel with thermal cutting is of crucial importance. The confined cutting head, the fume extraction through the pipe and the unique venturi system for rest fumes ensure maximum protection for the machine operator.

CAD to machine

CAD to machine

Using data that has already been entered into a CAD model is even more important. The SPC range is equipped with an in-house developed software suite that allows interfacing to any design system generating NC data files.

Specifications

SPC 500 PT Ø 48 - 510 mm (2 - 20") 8t
SPC 600 PT Ø 48 - 610 mm (2 - 24")
SPC 800 PT Ø 48 - 815 mm (2 - 32")
SPC 1000 PT Ø 48 - 1020 mm (2 - 40") 8t / 12t
SPC 1200 PT Ø 48 - 1225 mm (2 - 48")
  • Oxy Fuel Cutting Oxy Fuel Cutting
  • Plasma Cutting Plasma Cutting
  • Marking Marking
  • CAD Connetion CAD Connetion

3D Profiling shapes

Here is a selection of profiling shapes for realizing connections on pipes and tubes:

Chamfer

A pipe-to-plate connection.

Rotated Oblong Hole

To fit inserted plates at pipe ends or to create intermediate slots.

Saddle Offshore

A pipe-to-pipe connection with a slope less than 50° based on AWS for offshore industries.

Saddle set-in & Hole set-in

For pressure connections with a much smaller branch pipe diameter.

Saddle PJP

For small sloped and highly dynamic pipe to pipe connections. Easy cutting, fitting and welding.

Mr. Aladag - Technical Office Chief Engineer - SOLB26
“Before purchasing the SPC 600 pipe profiling machine we were cutting up to 10-20 tons of steel per day. We are now capable of cutting over 40 tons of pipes a day!“
Mr. Aladag - Technical Office Chief Engineer - SOLB26
Play video

Pipe Profiling Applications

What is your greatest worry in a fabrication process? Is it the complexity of the design, poor production flow management, inefficient material handling with too much material waste, loss of control over the operating expenses, or the lack of highly skilled welders? Then, how do you deal with the increasingly tough demands and regulations on welded structural design?

Steel Construction

Volumes and pipe sizes differ from project to project, demanding a flexible pipe cutting machine that prevents, machinery from sitting idle in the workshop. Using traditional methods for pipe profiling, a fabricator can typically cut 10-20 tons of pipe per day. With a HGG machine, a fabricator can easily cut over 40 tons of pipes a day.

Industry application: pipe profiling for stadiums, bridges, theme parks, expo centers, airport structures, shopping malls, cranes, trusses.

Process Piping

HGG’s SPC pipe cutting machine can automate and simplify the way fabricators keep welding booths supplied with enough spools cut to tolerance, preventing skilled welders from wasting their time fitting. Preparing a typical header with 82 beveled holes, is typically reduced from 26 hours to 2 hours.

Industry application: pipe profiling for skids, frames, spools, manifolds, pipe lines, headers lobster backs, boilers, nozzles.

Offshore

More and more offshore fabricators are solving their highly deadline-driven production challenges by automating their cutting processes. Manually, a fabricator can typically cut a heli deck consisting of 95 pipes in 240 hours. With a SPC pipe cutting machine, fabricators can cut these same 95 pipes in less than 40 hours.

Industry application: pipe profiling for jackets, jack ups, heli decks, support structures, pipe racks, protection frames for subsea manifolds, boat landings.

Shipbuilding

HGG’s pipe cutting machine automate and simplify the way shipyards keep welding booths supplied with enough spools cut to tolerance. Automated pipe profiling also prevents skilled welders from wasting a lot of time fitting. Processing 15 nozzles is reduced from 13 hours to 1 hours, using the SPC pipe cutting machine.

Industry application: pipe profiling for skids, frames, spools, manifolds, pipe lines, headers lobster backs, boilers, nozzles.

Want to know more about the CNC pipe cutting machine, SPC 500-1200 PT?

Ask our 3D Profiling experts: