Как это обычно и происходит, когда компании-первопроходцы в одиночку пытаются вывести свои технологии на рынок, это ведет к тому, что технология распространяется медленно. Напротив, технология должна помогать рынку получать больше свободы путем материализации конструкций с чертежной доски до непосредственного использования людьми.

Атмосфера взаимного доверия и признательности

Внутри компании HGG царит атмосфера взаимного доверия и признательности. Она распространяется на наших клиентов, партнеров и поставщиков. Мы высоко ценим мнение наших коллег и региональных представителей, которые помогают нам точно уловить культурные особенности и запросы локальных рынков. Такое открытое отношение позволяет компании HGG успешно совершенствовать решения, которыми мы обеспечиваем наших клиентов.

Энтузиазм при поиске новых возможностей

Несмотря на то, что нашу работу определяют законы рынка, наш подход всегда был в высшей степени инновационным. Мы постоянно пытаемся предусмотреть будущие потребности наших клиентов, осваивая новые технологии и разрабатывая продвинутые решения. Следование инновациям – единственный способ поддерживать энтузиазм нашей команды при решении новых задач.

Вместе мы достигаем большего

Мы верим в командную работу и в необходимость делиться знаниями. Именно обмен опытом и знаниями питает наше развитие и стимулирует коллективный гений команды HGG. Ключ к нашему успеху – мы горячо приветствуем партнеров и клиентов в семье HGG. В результате решения, к которым мы стремимся, являются продуктом плотной кооперации и открытого общения.

Следуя этой модели, группа компаний HGG – это действительно больше, чем сумма ее составляющих.

Свобода роста

Рост является крайне важным для устойчивого развития в постоянно меняющихся условиях рынка и реализации амбиций. Наши опыт и знания растут с каждым днем. Каждый новый проект приносит нам свежие взгляды, которые мы преобразуем в инновационные решения.

«Вследствие кооперации с партнерами по отрасли сумма этих знаний помогает снабжать рынок решениями, которые связаны с процессами как в восходящем направлении, так и в нисходящем. Мы верим, что сумма усилий всех партнеров в отрасли поможет ускорить общий рост рынка», – Игорь Гиелтьес (Igor Gieltjes), коммерческий директор HGG

 

Смотрите ниже список стратегических партнеров HGG:

Корпорация Tekla/ Trimble

Мы объединили усилия с корпорацией Tekla/ Trimble в разработке открытого формата данных для трубных изделий, который обеспечивает прямую интеграцию от проектирования и деталировки до реального 3D-профилирования трубных изделий в цехе.

Hypertherm

Наша кооперация с Hypertherm привела к разработке короткого 3D плазменного резака, что позволило добиться компактных и управляемых движений робота с максимальным доступом к заготовке.

Messer Cutting Systems (MCS)

Следуя нашей специализации в области 3D-профилирования неплоских заготовок, мы объединили усилия с компанией Messer Cutting Systems, что предоставило нам доступ ко всей линейке режущих станков с ЧПУ от единого поставщика.

Stay on top of your business

Sign up for our newsletter

It is a quick & easy way to get updates on industry events, be the first to hear about our new product and have easy access to our newest articles. We will keep you informed about the latest developments and industry trends, but not more than once a month.
Keep me posted

In the industry, it is common to see pioneering companies individually trying to bring their technologies to the market place, resulting in a slow distribution of technology. Instead, technology should be developed to help the market place obtain more freedom by materializing constructions from the drawing board to the actual use by people.

Mutual Trust and Appreciation

Within HGG there is an underlying atmosphere of mutual trust and appreciation. This extends to our customers, partners and suppliers. We highly value the opinion of our global network of colleagues and regional representatives who help us accurately grasp cultural diversity and local market needs. This open-minded attitude enables HGG to successfully continue striving for excellence in the solutions we provide our customers.

Enthusiasm for Finding New Opportunities

Although market-driven, our work approach has always been highly innovative. We put constant effort in anticipating the future needs of customers by embracing new technologies and developing advanced solutions. Adopting innovation is the only way to sustain our team’s prominent enthusiasm for solving new challenges.

Together We Achieve More

We firmly believe in team-work and sharing knowledge. It is this eager exchange of experience and knowledge that fuels our development and fosters the collective genius of the HGG team. The key to our success is eagerly welcoming our partners and customers into the HGG family. As a result, the solutions we strive for are the product of close cooperation and open communication.

With this model, the HGG group is truly greater than the sum of its parts.

Freedom to Grow

Growth is crucial to sustaining continuity in a constantly evolving market and essential for the realisation of ambitions. Our experience and knowledge grows every day. Each new project brings us valuable new insights, which we in-turn translate into developing innovative solutions.

“By teaming up with industry partners, the sum of this knowledge helps to serve the market with solutions which interface with processes upstream and downstream. We truly believe that the sum of the efforts of all industry partners will then help accelerate the overall market growth.”, Igor Gieltjes – Commercial Director at HGG

 

See below a list of HGG’s strategic partners:

Tekla from Trimble

We joined forces with Tekla – now known as Trimble – in the development of an open file format for tubulars, which allows seamless integration from design and detailing to actual 3D profiling of the tubulars in the workshop.

Hypertherm

Our cooperation with Hypertherm resulted in the development of a short torch, allowing compact and controlled robot movements with a maximum of material access.

Messer Cutting Systems (MCS)

While maintaining our specialty in the area of 3D Profiling of all non-flat material, we joined forces with Messer Cutting Systems, which gave us access to the entire range of CNC cutting machinery from a single source.