Свобода Роста

Что для вас самое важное в реализации строительного проекта? Технология работ, сложность проекта и сварных соединений, точность или уровень отходов? 3D-профилирование компании HGG с легкостью решает все эти задачи. Наша технология наделяет вас свободой при разработке, реализации и выполнении проектов. А следовательно, свободнее чувствует себя и ваш бизнес!

Наши машины предлагают вам полную свободу при выполнении сложного профилирования стальных труб, полос, профилей коробчатого сечения, а также других профилей, независимо от их размера и спецификаций. Вы избавитесь от шлифовальных операций; уменьшится время на сопряжение и сварку – вы получаете чистые, точные кромки под нее. Вот почему наши машины для профилирования работают в ведущих мировых строительных, судостроительных, морских компаниях, а также при производстве технологических трубопроводов.

Мы знаем это точно, потому что мы не только проектируем и изготавливаем исключительные машины для 3D-профилирования, мы также используем их каждый день. На подрядной основе мы профилируем около 250 т заготовок в неделю. Именно так мы обретаем то понимание проблем, которое позволяет нам проектировать и изготавливать самые лучшие машины для профилирования в мире. И так как главная цель компании HGG – это свобода, мы рады разделить наши знания и программное обеспечение с вами.

Наши клиенты представляют более 60 стран, и мы обладаем всемирной партнерской сетью по продажам и поддержке клиентов. Компания HGG в данный момент объединяет более 120 профессионалов по всему миру, локальные представительства действуют в следующих регионах: Европа и Россия, Ближний восток, Индия и Северная Африка, Азиатско-тихоокеанский регион и Северная Америка. В последние годы семья HGG расширилась за счет установления стратегических партнерских отношений с другими лидерами отрасли: Tekla, Hypertherm и Messer. Путем создания этих альянсов мы продолжаем решение задачи по автоматизации мастерства, давая таким образом миру стальных конструкций свободу создавать!

Автоматизируя мастерство

Наша сила заключается в уникальной синергии наших двух вспомогательных подразделений. Одна часть компании сфокусирована на разработке и изготовлении заказных машин для 3D-профилирования, тогда как другая выполняет работы по профилированию для третьих лиц при помощи оборудования нашего производства.

Режущие станки

Мы сосредоточены на разработке и изготовлении заказных станков для 3D-профилирования, которые подойдут именно вам. При помощи наших машин вы получите высокоточную разделку со скосом кромок.

Услуги по резке

Мы выполняем работы по 3D-профилированию по вашим заказам при помощи оборудования собственного производства. При разделке ваших заготовок в компании HGG вы также выигрываете благодаря технологическому опыту наших специалистов.

Мы поможем вам в проектировании и деталировке. 3D-профилирование выполняется на нашем оборудовании. С его помощью мы можем приготовить ваши детали для быстрого и простого сопряжения и сварки.

Что вдохновило основателей в 1984 г.

В 1984 г. в маленьком городке в 50 км к северу от Амстердама (Нидерланды) была расположена компания по возведению металлоконструкций. В этой компании разделку труб проводили вручную, сталкиваясь с теми же проблемами, что и наши клиенты, применяющие ручную разделку: необходимость большей продуктивности, нехватка высококвалифицированного персонала, постоянно ужесточавшиеся требования безопасности и качества продукции, а также спрос на сложные и экстраординарные конструкции.

Столкнувшись с этими проблемами, три инженера из этой компании – Ганс Гельмхаут (Hans Helmhout) (H), Пит Гуверс (Piet Goverse) (G) и Питер Глийнис (Pieter Glijnis) (G) приняли амбициозное решение разработать первую машину для профилирования труб. Цель была очевидна: достичь свободы производства путем автоматизации работ, выполняемых мастерами!

Прогрессивно мыслящая команда знала, что существует только один подход, чтобы добиться этого: разработать машину, которая не только решала бы проблему производительности, но и могла выполнять специальную предсварочную подготовку материала.

Вскоре после успешной реализации проекта в 1985 г. один из тех трех инженеров – Питер Глийнис – основал компанию HGG. С того момента компания отправилась в свое путешествие, совершенствуя мир ручной разделки и предлагая решения по 3D-профилированию третьим сторонам – как режущее оборудование, так и услуги по разделке.

Что вдохновляет нас сегодня

Мы первыми начали деятельность в области 3D-профилирования более 30 лет назад и продолжаем совершенствовать процесс сегодня, помня при этом о нашей главной задаче: продолжать автоматизировать мастерство, давая таким образом миру стальных конструкций свободу создавать!

Stay on top of your business

Sign up for our newsletter

It is a quick & easy way to get updates on industry events, be the first to hear about our new product and have easy access to our newest articles. We will keep you informed about the latest developments and industry trends, but not more than once a month.
Keep me posted

Freedom to Grow

What is your greatest concern in a construction project? Is it the workflow, the complicated design and welded connections involved, the precision or material waste? HGG 3D Profiling will easily check mark all these boxes for you. Our technology hands you the freedom to draw, construct and complete your projects allowing your company to grow!

Our machines offer you complete freedom to execute complicated profiling in steel pipes, beams, box sections and other profiles regardless of size and specifications. You will eliminate grinding and reduce both fitting and welding time, simply because you can produce clean, exact cuts. That is why our profiling machines are present in the world’s leading construction, shipbuilding and offshore companies and in the process piping industry.

We know this for a fact, because we don’t just design and build outstanding 3D Profiling machines, we also use them every day. Our 3D Profiling subcontracting services handle roughly 250 tons of material per week. That is how we get the understanding and insights that allows us to design and build the best profiling machines in the world. And since HGG is all about freedom, we’re quite happy to share our knowledge and software with you.

Our customers come from more than 60 countries and we have a worldwide sales and customer support partner network. HGG currently employs over 120 professionals around the globe, with local representatives in Europe & Russia, the Middle East, India & North Africa (MEIA), as well as Asia Pacific and North America. In recent years the HGG family has further expanded by forming strategic partnerships with other industry leaders: Tekla, Hypertherm and Messer. By forming these alliances we continue on our quest of automating craftsmanship to give the world of steel the freedom to create!

Here at HGG we believe it is important to deliver value to our customers by offering products that meet their requirements, and that we deliver consistent performance. As an extra method of keeping a constant control over the quality of our products HGG has acquired the ISO 9001:2015 certificate.

Automating Craftsmanship

We automate craftmanship to give the world of steel the freedom to create! Our strength lies in the unique synergy between our two business entities. One part of the company focuses on developing and producing customized 3D Profiling machines, while the other performs 3D Profiling services for third parties with our in-house built machines.

Cutting Machines

We focus on developing and producing customized 3D Profiling machines for your specific demands. With our machines you get highly accurate cut results with a bevel.

Cutting Services

We perform 3D Profiling services for you with our in-house built machines. When cutting your material at HGG, you also benefit from our 3D Profiling specialists’ technological expertise. We help you with design & detailing. 3D Profiling is done on our machines. With them, we can get your parts ready for fast and easy fitting and welding.

What inspired the founders back in 1984?

Back in 1984 there was a steel construction company based in a small town about 50km north of Amsterdam, the Netherlands. This company used to cut pipes by hand, facing the same challenges our current customers face using manual cutting : the need for higher productivity, hard to find highly-skilled craftsman, increasingly stringent safety and fabrication quality requirements and demand for complex and extraordinary structure designs.

Facing all those challenges, three engineers from the company – Hans Helmhout (H), Piet Goverse (G) and Pieter Glijnis (G) decided on an ambitious project – to develop the 1st pipe-profiling machine. The goal was clear: to achieve fabrication freedom by automating their craftsmanship!

The progressive-thinking team of three knew there was only one approach to do this: to develop a machine that solves not only the need for higher productivity, but would dedicate special attention to incorporating smart weld preparation features into their cutting equipment.

Shortly after successfully realizing the project back in 1985, the HGG Group was founded by one of the three engineers – Pieter Glijnis. From there, the company departed on its journey to further advance the world of manual cutting by offering 3D Profiling cutting solutions – both cutting equipment and cutting services – to third parties.

What keeps us inspired

We pioneered the field of 3D Profiling more than 30 years ago, and we continue to master it today, while maintaining our initial focus: to continue our mission of automating craftsmanship, while giving the world of steel the freedom to create!